Duis aute irure dolor reprehenderit
мая 2006 Нью-Йорк, 24 мая — Спортивный телеканал ESPN заключил соглашение с автопроизводителем Toyota и его брендом Lexus на спонсирование серии передач Monday Night Football (MNF), сообщает Adweek.com. Lexus будет спонсировать девять из 17 шоу MNF, а Toyota — остальные восемь. По условиям соглашения, графическое изображение автомобилей Toyota и Lexus будет демонстрироваться перед началом и после окончания шоу, а сами программы будут включать ролики автопроизводителя. Кроме шоу MNF, рекламы брендов появятся во всех остальных медийных предложениях ESPN, включая радио, прессу, интернет и прочие телепрограммы. На сайте ESPN.com у Lexus появится собственный раздел «The Lexus Perfect Play», на котором болельщики смогут проголосовать за наиболее понравившуюся им игру из чемпионата Sunday National Football League. Лучшая игра будет объявляться во время шоу MNF, которые спонсирует Lexus. Раздел Toyota — «Monday Night Surround» — на сайте ESPN.com будет содержать интерактивные игры и контент, связанный с передачами MNF, что позволит болельщикам в разных частях страны соревноваться друг с другом.