Duis aute irure dolor reprehenderit
Но это еще не все. На «Боне» считают, что очень важна обратная связь с покупателями, точнее с теми, кто непосредственно работает с клеем или лаком, то есть с паркетчиками-профессионалами. У фирмы существует целая философия производства и продажи. Она предлагает не просто клей, а решение проблемы с учетом всех возможных ошибок. Поэтому был создан специальный отдел, который занимается разбором этих претензий на месте и устанавливает истинную причину возникших проблем. Например, сотрудники отдела проверяют, правильно ли была подготовлена поверхность, что, как известно, очень ответственный этап в работе по укладке паркета. Но определение причины все же не основная задача этого отдела. Главное – помочь паркетчику советом, подсказать, как лучше исправить ситуацию. Для этого на «Боне» создали «горячую телефонную линию».